Всем гостям привет! Предлагаю здесь пофлудить, познакомиться и поболтать на различные тематики. Не стесняемся! Если не хотим регистрироваться - постите сюда, будем рады новым гостям и сообщениям!
Добро Пожаловать!
Теги: флудим, гостям, беседка
Flood Online - форум для общения |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Flood Online - форум для общения » Беседка » Флудим как всегда :)
Всем гостям привет! Предлагаю здесь пофлудить, познакомиться и поболтать на различные тематики. Не стесняемся! Если не хотим регистрироваться - постите сюда, будем рады новым гостям и сообщениям!
Добро Пожаловать!
Теги: флудим, гостям, беседка
Всем гостям привет!!! Заходите - будем рады новым знакомствам, общению
Всем привет) Чёй-то тихо тут совсем... И пофлудить не с кем ...)))
все спят ещё )))) приветствую, Ула!
Всем привет! Я новичок...
У Вас тут здорово...
ОЧЕНЬ КОРАСИВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФОРУМА!!!!
Tucich, Вы молодец...
Всем привет! Я новичок... У Вас тут здорово... ОЧЕНЬ КОРАСИВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФОРУМА!!!! Tucich, Вы молодец...
Привет!! На нашем форуме можно и даже лучше на "Ты" Здесь нет таких, кто на "Вы". Поэтому Чувствуй себя как дома или с друзьями
И очень рада, что зашла!!!
Спасибо огромное за отзыв. Очень приятно!
Я человек прямолинейный и говорю как есть.... Форум Очень понравился. Если что-то не так, молчу)))))) У меня парикмахер всегда в шоке от меня, начинает меня укладывать после окраски, а я молчу. Она стоит и думает, понравилось мне или нет. Сегодня она мне в лоб сказала, Вы когда молчите и этим молчанием пугаю))))))))) Так что, я всегда говорю когда мне нравится
Solnce
Спасибо
У Вас сейчас тепло?
Я так люблю Белые ночи....
Solnce
неа, уже 3 дня сильный ветер, холодно и периодически дождь, сначала майских праздников было хорошо, ходили в фунболках и до 20 градусов тепла было, а сейчас все в куртках
Solnce