Всем привет! Хочу попросить о помощи. Реально не с кем обсудить, близкие не поймут. Помогите со стороны проанализировать ситуацию или посоветуйте что- нибудь. Все началось два года назад, развод с мужем, затем потеря родного человека, следом раздел имущества, предательство среди родственников. Все по нарастающей как снежный ком.... Учусь на последнем курсе, ни чего не могу делать, надо писать диплом, а у меня руки опускаются. И мысли приходят, а зачем мне этот диплом, если в жизни все плохо??? Помогите разобраться....
Помоги ближнему
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться213.11.2015 00:14
Привет! Ну такие истории не редкие, я даже сказала бы сплошь и рядом, поэтому я бы посоветовала думать о будущем. Ну и что? Муж ушёл? Развод? Неполадки с родственниками? Из-за всей этой ЕРУНДЫ опускать руки? А Вы подумали о себе? Почему мы всегда думаем о других? Почему мы должны думать, что скажет общественность и что скажут на это родственники? Диплом, как ни крути, всегда пригодится. Получишь диплом, пойдёшь по специальности с корочками работать, обычно в хороших фирмах платят прилично. Устроить свою жизнь независимо от обстоятельств вот где стойкость и сила воли. А то, что опустите на всё руки, поверьте, к хорошему не приведёт. Начнётся давление в первую очередь со стороны родственников, типа вот, не написала диплом, неуч и т.д. Это будет ещё больше раздирать все Ваши раны, полученные не так давно и по нарастающей ещё больше забьёт Вас в угол ситуация. Так что надо быть сильной, не обращать внимание на проблемы, идти вперёд и не жалеть о произошедшем. Скажу так.. родственники будут с завистью смотреть на Вас потом, а муж захочет вернуться к такой целеустремлённой, сильной женщине. Следите за собой, будьте гордой и не позволяйте вешать на Вас всякие проблемы. Жизнь и так коротка, живите в полную силу и не упускайте возможность получить диплом. Ведь восстановиться будет тяжелее, а может и вовсе морально не сможете, а время будет упущено.